На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Знатные педагоги там собрались. А их воспитанники диверсии для укров совершают. Русь какая-то небывалая прежде.Экс-замглавы Минп...
  • Дмитрий Гурин
    Поддерживает план который даже не читал? Его или просто нет или он только для отдельных личностей в список которых на...Токаев: Казахстан...
  • Сергей Иванов
    Еще и денежную компенсацию получит за моральный ущерб.Экс-замглавы Минп...

Flowwow: дубайский шоколад стал популярнее цветов у российских покупателей

Россияне в полтора раза чаще ищут дубайский шоколад вместо цветов. Об этом эксперты сервиса Flowwow "Ленте.ру".

"Дубайский шоколад ищут в сети почти в полтора раза чаще, чем цветы. С соседями по кондитерской категории похожая ситуация: на два поисковых запроса о покупке дубайского шоколада приходится один о покупке бенто-торта и полтора о покупке клубники в шоколаде", - говорится в исследовании.

Эксперты отметили, что одной из причин популярности дубайского шоколада является его цена - в среднем 1800 рублей. При этом букет цветов стоит в среднем 3500 рублей, клубника в шоколаде - 2100 рублей.

До этого исследование Flowwow показало, что этим летом розы стали безусловным лидером продаж, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов.

Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, занимают третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх