На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ничего плохого не хочу думать о ребятах, но есть ли у них опыт хотя бы руководства чего то подобного но в меньших мас...Участник СВО с тр...
  • Дмитрий Гурин
    "Морально правильно, давно пора и в интересах Запада пригласить самую большую и закаленную в боях армию Европы" ........The Hill: Украину...
  • Наталья Котельникова
    И чё?РИА Новости: сын ...

Flowwow: дубайский шоколад стал популярнее цветов у российских покупателей

Россияне в полтора раза чаще ищут дубайский шоколад вместо цветов. Об этом эксперты сервиса Flowwow "Ленте.ру".

"Дубайский шоколад ищут в сети почти в полтора раза чаще, чем цветы. С соседями по кондитерской категории похожая ситуация: на два поисковых запроса о покупке дубайского шоколада приходится один о покупке бенто-торта и полтора о покупке клубники в шоколаде", - говорится в исследовании.

Эксперты отметили, что одной из причин популярности дубайского шоколада является его цена - в среднем 1800 рублей. При этом букет цветов стоит в среднем 3500 рублей, клубника в шоколаде - 2100 рублей.

До этого исследование Flowwow показало, что этим летом розы стали безусловным лидером продаж, составив более трети всех проданных на маркетплейсе букетов.

Пионы, которые традиционно пользуются популярностью в теплый сезон, оказались на втором месте, их выбирает каждый десятый. Гвоздики, или диантусы, как их чаще называют флористы, занимают третье место, составив 6,9% от всех продаж этим летом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх