На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В 2029 украинцы закончатся. Очищают территорию для Нового Израиля. Показали певца, который с крыши днепропетровской м...Мельник: Украина ...
  • Владимир Петров
    Похоже, время удивлений уже прошло, а пришло время подготовки к конфронтации с поколением евроуродов, похеривших урок...Лавров: уму непос...
  • Владимир Петров
    Ну, а шо.. Он- хозяин своего слова: хочет- даст, а хочет- и назад заберёт...)))WSJ: Трамп отложи...

Лидером по популярности среди пользователей стримингов стал сервис Яндекс Музыка

85% жителей городов России пользуются музыкальными стриминговыми сервисами. Такие данные предоставил Институт Человека "Ромир", изучивший отношение россиян к музыкальным стримингам.

Аналитики института отметили, что музыкальный каталог и наличие новых релизов остаются значимыми для слушателей при выборе стриминга, однако сегодня конкуренция между сервисами все чаще происходит в области продукта и технологий.

Согласно исследованию, четыре из пяти пользователей музыкальных стримингов (78%) проводят с такими сервисами в среднем больше получаса в день. Чаще всего слушают треки в Яндекс Музыке (59%), 52% —- в VK Музыке, при этом в сегменте от 18 до 24 лет сервис выбирают больше слушателей. МТС Музыку используют 10%, Звук и Музыку в Одноклассниках — по 9%. Совокупная доля зарубежных сервисов (Spotify, Apple Music, YouTube Music, Soundcloud и др.) составила 19%.

Почти все пользователи стримингов (87%) используют алгоритмы персональных рекомендаций музыкальных сервисов, такие как "Моя волна", "Микс", "Сила звука". Алгоритмы становятся удобным способом прослушивания музыки в момент, когда пользователь занят каким-то делом или у него нет времени самостоятельно искать треки.

Чаще всего опрошенные обращаются к рекомендациям во время домашних дел (50%) и в дороге (46%), чуть реже во время прогулки и работы — 23% и 22% соответственно. В 15% случаев могут включить во время встречи с друзьями, а также на спортивных тренировках (14%) и перед сном (12%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх