На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Литва же своей русофобией всегда страдала... Свои мелкие гадости для России у нее были запасены всегда.    Поэтому да...РБК-Украина: Литв...
  • Владимир Петров
    Чурбаны похитили белую женщину, не так ли?В Париже трое муж...
  • Анатолий Чарницов
    США в мае 2024 года купили у РФ обогащенного урана на 209,5 млн долларов  https://www.kp.ru/online/news/5887042/ Подо..."Газпром": транзи...

Oddity Central: японская компания изобрела фильтр для превращения криков в спокойную речь

Компания из Японии разработала специальный фильтр, который превращает гневные крики в спокойную речь благодаря искусственному интеллекту, пишет Oddity Central.

Как рассказали авторы изобретения, на создание фильтра они потратили примерно три года. По словам инженеров, программа сама распознает крик человека и переводит его в спокойную речь.

В первую очередь, уверяют создатели, их новшество будет опробовано на сотрудниках кол-центров, которые регулярно общаются с недовольными клиентами.

"Мы разработали систему подавления эмоций в ответ на социальную проблему притеснений клиентов в отношении сотрудников кол-центров и для их защиты", - говорится в заявлении.

Отмечается, что при этом фильтр не меняет ни одного слова, сказанного человеком, чтобы не исказить информацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх