На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 318 подписчиков

Клиенты СДЭК больше суток не могут получить посылки из-за массового сбоя

Клиенты СДЭК более суток не могут получить и отправить посылки из-за технического сбоя. Об этом пишет РБК.

По данным агентства, компания не рискует обрабатывать заказы в ручном режиме, чтобы не допустить ошибки. Представители СДЭК пообещали изучить причины сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.

Накануне в соцсетях СДЭК обещали, что уже 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме, а специалисты якобы завершают восстановление работоспособности. Клиенты компании написали, что последний срок восстановления системы, который им обозначила компания, — 13:00 мск 27 мая.

До этого у президентской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) перестал работать сайт, информационная система, а также WI-FI на территории московского кампуса. Технический сбой длился больше недели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх