На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Осталась самая мелочь: отправить за ним группу задержания и сопровождения к месту отбывания наказания.В Москве заочно а...
  • Evgeni Velesik
    А кто их там различит, военные и военн#ые"Молдовsky": в Хе...
  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...

Edna: за последние два года 26% россиян стали чаще использовать мессенджеры

Исследование компании Edna, специализирующейся на цифровых коммуникациях, выявило значительный рост популярности мессенджеров среди россиян за последние два года. Согласно данным, полученным РИА Новостями, 26% жителей страны стали активнее использовать эти платформы как для личного общения, так и для решения рабочих вопросов.

Опрос, проведенный в феврале текущего года и охвативший 2890 респондентов, показал, что для четверти опрошенных (25%) мессенджеры стали привычным и комфортным способом коммуникации.

В стремлении снизить нагрузку на коммуникацию, 14% пользователей отдают предпочтение голосовым сообщениям вместо текстовых.

При этом треть россиян (33%) считают электронную почту и мессенджеры основными инструментами для решения любых задач. Однако такое же количество респондентов выражают недовольство онлайн-общением. 15% опрошенных мечтают полностью отказаться от мобильных телефонов, 11% предпочитают личное взаимодействие, а 6% хотели бы сократить время, проводимое в сети. В то же время, каждый пятый участник опроса практически не использует цифровые каналы для коммуникации.

Оперативность ответов важна для 18% респондентов, для которых критично быстрое получение обратной связи. Мнения относительно формата сообщений разделились: 18% хотели бы заменить голосовые сообщения на текстовые, а 12% предпочитают обратный формат, отдавая предпочтение голосовым сообщениям.

Каждый пятый участник исследования выразил потребность в отдельном мессенджере для рабочих коммуникаций, что, по их мнению, способствовало бы разграничению личного и профессионального пространства.

17% опрошенных мечтают о функции автоматического отключения рабочих уведомлений в нерабочее время, а 15% хотели бы установить лимит на количество входящих сообщений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх