На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Гнать половину Госдуры.Юрист Соловьев: и...
  • Evgenija Palette
    О, это такой ШЕЛУДИВЫЙ ПЕС... Полечить бы его "примерно  и показательно"...СК даст правовую ...
  • Владимир Лагно
    А если это правда,то жаль.Америкосы бы в очередной раз обделались бы !!!Военные эксперты ...

Российские студенты назвали главные проблемы обучения в сфере ИИ

72% российских студентов интересуются стажировками в сфере искусственного интеллекта, следует из опроса сервиса "VK Образование", поступившего в "Газету.Ru".

Результаты исследования показали, что студентам не хватает университетских знаний в области ИИ. 51,3% респондентов заявили, что они изучают эту сферу дополнительно.

По их словам, особенно не хватает знаний в сферах больших данных и продакшена. 34,7% оказались недовольны уровнем преподавания ИИ в вузе и вынуждены наверстывать знания онлайн-курсами и стажировками. Лишь 14% опрошенных удовлетворены полученными знаниями.

Самыми распространенными проблемами участники опроса назвали: устаревшую и неактуальную информацию (39,8%), нехватка профильных преподавателей (37,5%), слабо представленное направление ИИ в целом (36,6%), отсутствие необходимого технического оснащения (34,5%), нехватка мастер-классов и лекций от компаний (26%), слабая теоретическая база (20,9%). Только 1,7% опрошенных все устраивает.

Больше всего российских студентов интересуют такие направления ИИ, как компьютерное зрение (17,8%), роботизация (17,6%), бизнес-аналитика (13,8%), обработка естественного языка (Natural Language Processing) (13,7%), распознавание и синтез речи (12,1%), перспективные методы использования ИИ (7%), системы извлечения новых знаний (6,9%), управление персоналом (6,1%), игры и машинное творчество (5%).

Наиболее интересными сферами применения ИИ для российских студентов оказались социальные технологии и их использование в повседневной жизни (25,3%), промышленность (22,2%), медицина (16,7%), сельское хозяйство (11,3%), транспорт и логистика (9%), государственный сектор (8,1%) и образование (5,1%). 2,2% выбрали вариант "другое"

Опрос был проведен среди 1236 студентов российских вузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх