На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "С 2016 года  Румыния размещает на своей территории американскую систему ПРО", для её заряжания  американскими "топор...Сенаторы Уикер и ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А что за счет народа то не разворовывать, при политике, что "своих не сдаем"... Вот только для кого он свой??? То что..."Роснано": ущерб ...
  • Leonid PlиGin
    Педерасту не дают покоя лавры Пусси Риот! Но бабы-то только сиськи обнажали! Перебор!В Сербии полиция ...

Гибридный кроссовер Aito M8 официально появится в России

На российском рынке официально будет представлен гибридный кроссовер Aito M8, который недавно дебютировал в Китае, сообщает auto.mail.ru со ссылкой на генерального директора "МБ Рус" Наталью Королеву. В России автомобили Aito продаются под брендом Seres.

"У нас есть планы по новым моделям, которые мы собираемся выводить на рынок, я имею ввиду Seres M8 и M9", — рассказала Королева, не уточнив точную дату презентации машин.

Aito M8 – последовательный гибрид, под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 161 л.с., работающий в режиме генератора для батареи. Длина автомобиля составляет 5190 мм, а колесная база - 3105 мм. В салоне могут разместиться до семи человек. В Китае кроссовер стоит 368 тыс. юаней( 4,2 млн рублей по курсу на момент публикации).

До этого компания GAC представил в России новую спецверсию своего флагманского кроссовера GS8 — GX Traveller. Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже.

Автомобиль получил внедорожный обвес, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовые легкосплавные, а также бокс на пятой двери. Кроме того, передние сиденья имеют функцию вентиляции.

GAC GS8 GX Traveller оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 231 л.с., восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх