На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Не нравятся посылочки из России...Иностранные госуд...
  • Татьяна Корнилова
    Криминал в России с грузинской или армянской и азербайджанской фамилией. Их диаспоры, только русских диаспор там нет,...112: влиятельного...
  • Вадим Лебедев
    18 - ЛЕТНЕГО???!!!...  "Там добавили, что вмешательство прошло благополучно и вскоре молодой человек сможет вернуться...Во Владивостоке в...

Гибридный кроссовер Aito M8 официально появится в России

На российском рынке официально будет представлен гибридный кроссовер Aito M8, который недавно дебютировал в Китае, сообщает auto.mail.ru со ссылкой на генерального директора "МБ Рус" Наталью Королеву. В России автомобили Aito продаются под брендом Seres.

"У нас есть планы по новым моделям, которые мы собираемся выводить на рынок, я имею ввиду Seres M8 и M9", — рассказала Королева, не уточнив точную дату презентации машин.

Aito M8 – последовательный гибрид, под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 161 л.с., работающий в режиме генератора для батареи. Длина автомобиля составляет 5190 мм, а колесная база - 3105 мм. В салоне могут разместиться до семи человек. В Китае кроссовер стоит 368 тыс. юаней( 4,2 млн рублей по курсу на момент публикации).

До этого компания GAC представил в России новую спецверсию своего флагманского кроссовера GS8 — GX Traveller. Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже.

Автомобиль получил внедорожный обвес, светодиодные противотуманные фары, 20-дюймовые легкосплавные, а также бокс на пятой двери. Кроме того, передние сиденья имеют функцию вентиляции.

GAC GS8 GX Traveller оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 231 л.с., восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и системой полного привода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх