На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    Да вырастите вы ёлку на Соборной площади Кремля. Ямку выройте и посадите молодую Ёлку. Будут приходить дети и взрослы...МВД: Красную площ...
  • Дмитрий Гурин
    Видимо Жорин предлагает сделать границу по системе города город Барле на границе между Бельгией и Нидерландами? Двига...Офицер ВСУ Жорин:...
  • Александр Данилов
    Не страна, а цирк!!!! 🤡🤡🤡 Я учился во времена СССР. Закончил школу в начале 90-х. Я не помню такого, чтобы ученик,...Минпросвещения ра...

Okko сообщил о росте подписок на 48% и времени просмотра на 81% в 2025 году

В 2025 году среднемесячная база подписчиков онлайн-кинотеатра Okko выросла на 48% по сравнению с 2024 годом, а общее время просмотра — на 81%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.

Ключевыми драйверами роста стали оригинальные сериалы и спортивный контент, которые обеспечили 58% новых подписок.

Отмечается, что время просмотра оригинального контента увеличилось на 53%.

В топ-5 сериалов года вошли "Аутсорс", "Урок", "Как приручить лису", "Лихие 2" и "Волшебный участок 2". При этом новые сезоны "Лихих" и "Волшебного участка" повысили интерес к первым частям на 20%. Лидером по привлечению подписчиков стал "Аутсорс". В рейтинег самых популярных полнометражных картин лидерами стали "Батя 2. Дед", "На деревню дедушке", "Кракен", "Домовенок Кузя" и "Баба яга спасает Новый год".

В свою очередь, среди актёров второй год подряд лидером по переходам в карточку стал Юра Борисов. В тройку также вошли Иван Янковский и Джейсон Стэйтем.

Персонализированные сценарии Okko стали одним из ключевых инструментов выбора контента, увеличив время смотрения из рекомендаций на 94%.

В детском профиле число зрителей выросло на 105%. В онлайн-кинотеатре объяснили, что это связано с расширением медиатеки, обновлением интерфейса и запуском детского телеканала и маскота "БубOkko", а также активной работе на территории Белоруссии.

Наибольшую динамику показало спортивное направление: аудитория выросла на 186%, время просмотра линейных каналов — в 5 раз. В 1,5 раза увеличилось количество трансляций, а просмотры прямых эфиров на одного пользователя — на 117%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх