
В 2025 году среднемесячная база подписчиков онлайн-кинотеатра Okko выросла на 48% по сравнению с 2024 годом, а общее время просмотра — на 81%. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Ключевыми драйверами роста стали оригинальные сериалы и спортивный контент, которые обеспечили 58% новых подписок.
Отмечается, что время просмотра оригинального контента увеличилось на 53%.
В топ-5 сериалов года вошли "Аутсорс", "Урок", "Как приручить лису", "Лихие 2" и "Волшебный участок 2". При этом новые сезоны "Лихих" и "Волшебного участка" повысили интерес к первым частям на 20%. Лидером по привлечению подписчиков стал "Аутсорс". В рейтинег самых популярных полнометражных картин лидерами стали "Батя 2. Дед", "На деревню дедушке", "Кракен", "Домовенок Кузя" и "Баба яга спасает Новый год".В свою очередь, среди актёров второй год подряд лидером по переходам в карточку стал Юра Борисов. В тройку также вошли Иван Янковский и Джейсон Стэйтем.
Персонализированные сценарии Okko стали одним из ключевых инструментов выбора контента, увеличив время смотрения из рекомендаций на 94%.
В детском профиле число зрителей выросло на 105%. В онлайн-кинотеатре объяснили, что это связано с расширением медиатеки, обновлением интерфейса и запуском детского телеканала и маскота "БубOkko", а также активной работе на территории Белоруссии.
Наибольшую динамику показало спортивное направление: аудитория выросла на 186%, время просмотра линейных каналов — в 5 раз. В 1,5 раза увеличилось количество трансляций, а просмотры прямых эфиров на одного пользователя — на 117%.
Свежие комментарии