На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    А США перешли под контроль сумасшедшего дома.Трамп считает, чт...
  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...

Гендиректор Аникин: в 2026 году в "Яндекс Go" появится общественный транспорт

Генеральный директор "Яндекс Такси" Александр Аникин заявил в интервью РБК, что в 2026 году в сервисе "Яндекс Go" появится общественный транспорт.

По словам Аникина, компания рассматривает внедрение общественного транспорта как один из вариантов развития сервиса.

"Мы уже довольно давно понимаем, что у человека нет задачи поехать на такси, задача, как правило, добраться из точки А в точку Б.

Ее можно решить по-разному", - пояснил гендиректор "Яндекс Такси".

Функция построения маршрута на общественном транспорте была добавлена около года назад. Сейчас эту функцию просматривают несколько миллионов человек в неделю, отметил Аникин.

Он уточнил, что в сервисе уже можно пополнить карту "Тройка", оплатить аэроэкспресс, в Ярославле и Великом Новгороде оплатить проезд в автобусе через Bluetooth или QR-код.

3 октября в сервисе "Яндкес Go" сообщили, что российские компании смогут заказать трансфер для бизнеса через приложение.

В компании отметили, что в сервисе можно указать маршрут, дату и номер рейса, а после алгоритмы начнут отслеживать статус перелета, чтобы подать машину ко времени посадки. В случае задержки или отмены рейса время подачи автоматически скорректируется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх