На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...
  • Betahon
    В СССР таких проблем! При том, что весь спорт и физкультура были бесплатными! Было разумное финансирование через бюдж...Депутат Журова ра...
  • Александр Т
    Скорее за папеньку переживает.Сын Медведева наз...

Представители традиционных СМИ и блогеры встретятся на конференции Baltic Winer

На конференции Baltic Winter 7 декабря в Москве пройдет PR-battle года между традиционными коммуникаторами и блогерами. Об этом сообщили в пресс-службе агентства SPN Communications, организатора мероприятия.

Участники батла, который пройдет при поддержке Ассоциации менеджеров, обсудят, как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения сложных тем.

В дуэли будут участвовать лидеры мнений, которые расскажут, как не потратить бюджет впустую и отличить блогера с "дутой" аудиторией от паблика с эффективной вовлеченностью.

В их числе бизнес-аналитик, руководитель проекта "Росстратегия" Станислав Писарев, имеющий 1,5 млн. подписчиков, а также блогер и общественный деятель Юлия Соловьева с 1,1 млн подписчиков.

Эксперты поднимут тему "прогрева аудитории", обсудят популярность рилзов и кружочков в Телеграм о ответят на вопрос, можно ли продвигать сложные корпоративные темы в новых медиа.

Со стороны коммуникаторов выступят руководитель FMCG-практики, PR Partner Татьяна Солдатова и старший юрист компании Capital Legal Антонина Шишанова.

Традиционные коммуникаторы поделятся своим опытом в работе с инфлюэнсерами и раскроют нюансы маркировки рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх