Яндекс Лавка стала участником Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды, сообщает пресс-служба компании.
Предполагается, что совместно с другими членами ассоциации сервис будет участвовать в развитии отрасли, формировании нормативной базы и систем контроля качества.
На текущий момент в состав Ассоциации уже входят пять крупных игроков рынка.
Основные задачи организации включают разработку предложений для регуляторов, экспертно-аналитическую поддержку рынка и создание новых инициатив в сфере готовой еды.Как уточнили в компании, доля готовой еды в бизнесе Яндекс Лавки составляет четверть оборота. При этом сервис активно развивает эту категорию, внедряя собственные стандарты качества.
По оценкам агентства "INFOLine-аналитика", к 2028 году рынок готовой еды в России может вырасти в 1,5 раза, достигнув 9 трлн рублей. Как рассказала директор направления готовой еды Яндекс Лавки Мария Дмитриева, сейчас доля сервиса от рынка занимает почти 18%. рынка доставки готовой еды. Она уточнила, что в ближайшие пять лет планируется довести этот показатель до 25%.
"Наш ассортимент насчитывает 650 позиций, 135 из них мы производим на своем заводе, 80 тысяч порций готовой еды в день. Мы получаем хороший отклик от покупателей - 90% клиентов положительно оценивают наши блюда, и мы хотим делиться опытом с рынком", – добавила Дмитриева.
Она уточнила, что сервис вложит свои знания в обучающие курсы, которые запустятся уже в этом году. По ее мнению, студенты смогут на практике узнать о всех тонкостях - от соблюдения стандартов и работы с оборудованием до управления производственными процессами и командой.
В Лавке подчеркнули, что сервис активно сотрудничает с отраслью и делится своей экспертизой. Так, в конце 2024 года сервис выпустил "Хэндбук поставщика" — руководство по качеству для предприятий любого масштаба. Также в ноябре компания провела масштабную конференцию "В чем соль" для производителей и поставщиков готовой еды.
Свежие комментарии