На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В ГУЛАГ, в Заполярье..У экс-подполковни...
  • Людмила Лепаева
    За 40 человек 10 лет.Как дёшево стала стоить жизнь человека.Отсидит год и освободят диаспора поможетВ Москве таксист-...
  • Сергей Иванов
    Жить надо дома в России, а не шляться где попало.В США подтвердили...

РОМИР: телезрители оценивают экономику оптимистичнее пользователей YouTube

Потребительская уверенность россиян напрямую зависит от предпочитаемого источника информации. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией РОМИР. Есть в распоряжении "Газеты.Ru".

"Мы видим прямую корреляцию потребительской уверенности и того источника информации, которым потребитель пользуется для формирования картины происходящего в стране.

Так, у тех, кто назвал основным источником информации телевидение, Индекс потребительской уверенности (ИПУ), составляет +6, а среди тех, кто получает информацию из YouTube, показатель -10", — сообщила Инна Караева, исполнительный директор РОМИР.

Исследование показало, что ИПУ, достигнув максимума в +14 в июне 2024 года, начал снижаться. В июле он потерял семь пунктов, в сентябре еще три, и к концу третьего квартала показатель составил +1. Это означает, что число "оптимистов" и "пессимистов" практически сравнялось.

РОМИР проводит исследование ИПУ на базе собственной Потребительской панели, объединяющей 15 тыс. домохозяйств (40 тыс. участников), репрезентативно представленных по всей России. Индекс рассчитывается как разница между процентом "оптимистов" и "пессимистов" в оценке текущих экономических условий и их изменений.

До этого россиян предупредили о возможных помехах на телеэкранах в октябре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх