На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Чепушилы дырявые , то сначала со всех трибун кричали , что ВООБЩЕ не знали об операции по ликвидации Насруллы , а теп...CBS News: Израиль...
  • Нина Попова
    Про корабли, это он правильно заметил. Значит, Николаев и Одесса, скоро будут наши.Лавров: РФ важны ...
  • Сергей Захаров
    Всё-таки хотелось бы узнать за что он так поступил с бабушкой что им руководило ?В Ульяновске мужч...

Московские производители одежды и аксессуаров показали свои коллекции на Винзаводе

"Локалс маркет" 24-25 сентября объединил на одной площадке дизайнеров-участников масштабной программы поддержки локальных брендов "Сделано в Москве". Производители одежды и аксессуаров получили возможность показать гостям, что они могут заместить покинувшие страну зарубежные марки без потери качества как в материалах, так и дизайне.

"Идея отличная! Я люблю офлайн формат – это возможность познакомить с брендом тех, кто обычно не покупает в онлайне и на маркетплейсах, а предпочитает погулять и посмотреть. Такие маркеты безусловно помогают в развитии бренда и расширении клиентской аудитории", - поделилась впечатлениями о прошедшем маркете дизайнер и основатель бренда MALAEVA Татьяна Малаева.

Предприниматели отмечают, что участие в таких ивентах и ярмарках как "Локалс маркет" - важный этап развития и продвижения бизнеса. Зачастую локальные бренды представлены только в онлайн-пространстве, что может затруднить поиск клиентов.

"Формат офлайн очень нужен и полезен локальным брендам как наш, которые только набирают обороты. Важно знакомить аудиторию с продукцией бренда", - сказала дизайнер и основатель бренда Beexist Линда Якобсон.

Многие бренды программы "Сделано в Москве" представлены на сайте сделановмоскве.рф, однако возможность выйти оффлайн – важная часть многоэтапной маркетинговой поддержки, которая помогает привлекать новую аудиторию.

"Мы участвовали в Неделе моды, что дало нам серьезный толчок вперед. Наша продукция получила большое количество положительных отзывов и у нас появились новые постоянные клиенты. И чем больше разных возможностей будет предоставляться в рамках этой программы, тем быстрее мы сможем вырасти в большой сильный бренд", - отметила Линда Якобсон.

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы компенсировал предпринимателям из программы "Сделано в Москве" сумму организационного взноса за участие в "Локалс маркете".

"Локалс маркет" будет проходить регулярно и постепенно объединит все больше российских стритвир-дизайнеров в едином пространстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх