Яндекс Маркет получил статус партнера и первого официального маркетплейса Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках спонсорского соглашения он становится партнером Чемпионата КХЛ на три года - до 2028-го, сообщила пресс-служба маркетплейса.
Уточняется, что на маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на ней представлена атрибутика лиги и ее клубов.
В будущем ассортимент будет пополняться товарами других лицензиатов лиги.Сообщается, что покупатели смогут оформлять заказы через функции маркетплейса, включая опцию "по клику". Также сотрудничество включает совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.
"Для нас важно, чтобы болельщики могли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет еще доступнее для фанатов по всей стране", - отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
В свою очередь, директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик добавил, что маркетплейс намерен предложить сервис, который станет частью больших событий.
Свежие комментарии