На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Доедает последнюю корочку хлеба?РИА Новости: Галк...
  • Владимир Алтайцев
    заслужили.Депутат ГД Гаврил...
  • ШКИПЕР
    А про поставки оружия Укрорейху странами ЕС и призывами лидеров ЕС к войне до последнего хохла этот генсек ничего не ...Генсек Совета Евр...

Яндекс Маркет стал партнером Континентальной хоккейной лиги

Яндекс Маркет получил статус партнера и первого официального маркетплейса Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках спонсорского соглашения он становится партнером Чемпионата КХЛ на три года - до 2028-го, сообщила пресс-служба маркетплейса.

Уточняется, что на маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на ней представлена атрибутика лиги и ее клубов.

В будущем ассортимент будет пополняться товарами других лицензиатов лиги.

Сообщается, что покупатели смогут оформлять заказы через функции маркетплейса, включая опцию "по клику". Также сотрудничество включает совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.

"Для нас важно, чтобы болельщики могли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет еще доступнее для фанатов по всей стране", - отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

В свою очередь, директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик добавил, что маркетплейс намерен предложить сервис, который станет частью больших событий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх