Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Игорь Кацубо рассказал, как правильно обкатать новые шипованные шины.
"Во-первых, в процессе обкатки при разгоне и торможении рекомендуется избегать пробуксовок. Во-вторых, нужно стараться не допускать бокового скольжения. От выполнения этих рекомендаций зависит срок службы шипов", - отметил эксперт.
Третий совет: обкатывать зимние шипованные шины надо на скорости не более 100 км/ч и на заснеженной дороге. Пробег от 800 километров до 1 тыс. километров будет достаточным для того, чтобы шипы заняли правильное расположение в своих отверстиях.
Четвертый совет - независимо от состояния дороги обкатывать шипованные шины надо за несколько поездок, протяженностью до 300 километров. После каждой поездки крышкам необходимо давать остыть, чтобы шипы фиксировались в правильном положении.
До этого технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил, что россияне, которые не меняют резину на своих автомобилях с наступлением холодов, подвергают себя целому ряду рисков.
"Летние шины сделаны из такой резиновой смеси, которая дубеет, становится "деревянной", при первом же холоде. А холод для этого изделия — это как раз от +7 до +5 градусов. То есть машина на такой дубовой резине будет терять в управляемости, снизится пятно контакта с дорогой, будет хуже сцепление", — заявил он.
Свежие комментарии