На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    "....главную ошибку в своей жизни и уже не сможет от него "отмазаться", став вторым Джо Байденом."                   ...Политолог Ордухан...
  • Виктор Комягин
    Глубоко н@срать на этого "великого" актеришку. Что он такого великого сыграл? Чем он запомнился на сцене или в кино? ...Певица Успенская ...
  • Юрий Московский
    А зачем нам много знающим пока молчавший мент ...не нам такие не нужны ..! Вдруг заговорит ....ФСИН: бывшему пол...

ChilDev: счет на пальцах улучшает математические навыки маленьких детей

Швейцарские ученые из Университета Лозанны совместно с коллегами из Франции изучили, как счет на пальцах влияет на способности детей дошкольного возраста к математическим вычислениям. Исследование опубликовано в научном журнале Child Development (ChilDev).

Специалисты отметили, что в детских садах и других учреждениях дошкольного образования есть разные взгляды относительно счета на пальцах.

Некоторые педагоги считают, что использование ребенком своей руки для простых арифметических действий говорит о трудностях с математикой, тогда как их коллеги, напротив, связывают этот метод с продвинутым пониманием чисел.

Текущее исследование было направлено на то, чтобы определить, можно ли научить детей, которые не умеют считать на пальцах, делать это и приведет ли это обучение к улучшению арифметических результатов.

Ученые сосредоточились на 328 детях в возрасте от пяти до шести лет, посещающих детские сады. Проект включал предварительное тестирование, 14-дневное обучение и два выпускных задания.

Результаты показали существенное увеличение результатов между предварительным и последующим тестированием для обученных детей, которые изначально не считали на пальцах (с 37% до 77% правильных ответов) по сравнению с контрольной группой (с 40% до 48%).

Ученые предполагают, что поскольку дети, которые используют пальцы для решения математических задач, превосходят тех, кто этого не делает, обучение стратегии счета с помощью пальцев может помочь сократить неравенство среди детей в освоении математики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх