На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

HR-эксперт рассказала, почему компаниям стоит обращать внимание на начинающих специалистов

У молодых специалистов без опыта есть свои преимущества, которые могут положительно сказаться на работе компании. О том, почему бизнесу стоит обращать внимание на кандидатов без опыта, "Газете.Ru" рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию Работа.ру.

Во-первых, по словам специалиста, молодые специалисты гибкие к обучению и изменениям.

По данным исследования Работа.ру, в котором были опрошены более тысячи работодателей, именно желание учиться и получать опыт — главное преимущество молодых кандидатов: это отметили 50% респондентов.

"Молодежь действительно с больши́м энтузиазмом относится к труду и видит в нем не только возможность для заработка, но и способ самореализации, поэтому она готова уделять задачам достаточно много сил и времени, реализуя свой потенциал, идеи и проявляя инициативу, которую работодатели также ценят", - заявила она.

Еще одно из основных преимуществ молодых специалистов — быстрая обучаемость.

"Совершая ошибки и анализируя их, молодые сотрудники быстрее осваивают профессию, прокачивают навыки, получают опыт, находят свои точки развития, а значит — растут. При этом профессиональный рост идет бок о бок с формированием подхода к работе, который принят в компании, что также сказывается на эффективности рабочих процессов — ведь работодателю не приходится "переучивать" специалиста. Однако на этом этапе руководителю стоит "вложиться" в обучение сотрудников: давать обратную связь, разбирать ошибки, формулировать конструктивную критику и хвалить, рассказывать свои случаи из практики. Это фундамент здоровых отношений в коллективе и профессионального роста", - обратила внимание эксперт.

Также, по словам Саниной, возможность готовить специалиста под компанию — еще одно важное преимущество молодых кандидатов: так считают 45% работодателей.

"Быстрая адаптация к корпоративной культуре и ценностям компании — неотъемлемая часть мотивации сотрудника, которая помогает выстроить понимание о целях и миссии компании, что влияет на эффективность и продуктивность сотрудника, а значит, и на его пользу для бизнеса. Поэтому работодателю важно с первых дней вовлекать молодого сотрудника в корпоративную культуру — рассказывать о принятых в компании правилах, отвечать на вопросы, помогать выстраивать отношения с коллегами", - подчеркнула она.

Кроме прочего, начинающие специалисты быстрее осваивают новые технологии, заметила эксперт.

"Сотрудники в возрасте до 25 лет открыты всему новому и быстро осваивают информацию и технологии, а значит, зачастую приносят свежие идеи и необычный взгляд на решение тех или иных задач. Это может подтолкнуть компанию к внедрению инноваций и развитию, что особенно важно для бизнеса, который не боится изменений и новшеств, а также стремится предлагать рынку новые решения и продукты", - заявила Санина.

Важно учитывать и тот факт, что молодые сотрудники с больши́м оптимизмом и энтузиазмом относятся к своей первой работы.

"Молодежь очень лояльна к работодателю, поэтому с активно вкладывается в каждый проект, в котором участвует. Она заинтересована в получении знаний, освоении новых навыков, а также готова креативить и строить отношения в коллективе и с клиентами — это именно то, чего ждет работодатель от специалиста без опыта работы", - заключила она.

Ранее "Газета.Ru" писала о том, как закрепиться на работе во время испытательного срока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх