На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Привет Бандере!В США спасатели н...
  • Владимир Петров
    99% из них пенсионеры. Интернатов настроить? Люди предпенсионного возраста, как правило безнадёжно безработные, взяли...Власти РФ разрабо...
  • Maxim
    Бедные люди.. Пора арабам скинуться на подлодку, хоть одну..TOS: более 500 ты...

Мамба: у каждого третьего респондента в окружении есть критики 8 Марта

Больше половины женщин воспринимают 8 Марта как праздник с историей отстаивания своих прав. Об этом "Газете.Ru" рассказал дейтинг-сервис "Мамба".   Эксперты узнали, что женщины лучше помнят историю возникновения праздника 8 Марта. 69% опрошенных мужчин ассоциируют эту дату с "женским днем". Лишь 17% мужчин связывают 8 Марта с историческими событиями.

При этом 38% респонденток считают, что этот праздник нужен не только для подарков и приятных слов, но и для того, чтобы говорить о правах женщин.   У каждого третьего участника опроса в окружении есть человек, который критикует 8 Марта. 70% всех респондентов заявили, что любой праздник – это повод для того, чтобы повеселиться.   Эксперты также выяснили, что фотографии презентов и букетов в социальных сетях не раздражают опрошенных. 45% женщин и 48% мужчин поделились, что такой контент вызывает у них только радость за других людей. 10% мужчин признались, что таким образом находят идеи для будущих подарков.   По словам экспертов, около 80% мужчин заявили, что поддерживают традицию дарить подарки и цветы на 8 Марта. Лишь 1% респондентов ответил, что эти покупки - пустая трата денег и маркетинговый ход.   Кроме того, опрошенные не боятся ходить на первые свидания 8 Марта. Большинство мужчин (58%) считают, что презент в этот праздник даст дополнительный шанс произвести приятное впечатление. Такого же мнения придерживаются 30% респонденток.

 

Ссылка на первоисточник
наверх