На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serge
    Отправить бы Пескова на смену Жорику, только ведь толку всё равно не будет - п..здИть не снаряды подвозить!Военкор Пегов: ВС...
  • Leon D
    Т.е. теперь пытки не будут осуждаться?Путин подписал ук...
  • Юрий Воробьев
    Как вы все блогеры-идиоты надоели со своим Трампом. Какое нам дело до этого заморского идиота, возомнившего себя верш...Трамп заявил, что...

За 2 года число подписчиков Okko выросло в 2,4 раза

Число подписчиков Okko за 2 года выросло в 2,4 раза, а совокупные просмотры – в 4,5 раза, рассказали на презентации Okko 2025, которая прошла в кинотеатре "Синема Парк Мосфильм" в Москве.

Как рассказали представители онлайн-кинотеатра, киберспорт в Okko в 2025 году собрал более 200 тыс. уникальных зрителей, а аудитория спортивных трансляций увеличилась в 8,5 раза за 2 года.

Также в рамках презентации в Okko анонсировали фантастический сериал "Вегетация" от режиссера Максима Свешникова, масштабные исторический проект о ядерных испытаниях на Тоцком полигоне "Полураспад" и анимационный сериал "Манюня".

Кроме того, 11 сентября на Okko выйдет сериал "Лихие. Глава 2", с 20 октября – "Постучись в мою дверь в Москве 2", а в ноябре – продолжение сказочного детектива "Волшебный участок".

В Okko рассказали, что в сервис активно внедряется искусственный интеллект. С помощью рекомендательной системы зрителям проще выбирать фильмы "под настроение" и смотреть персонализированный контент, не тратя время на поиск.

Также Okko стал первым онлайн-кинотеатром, который транслирует не только все ключевые события по CS2 и Dota 2, но и первым в России начал транслировать футбольные матчи в качестве 1080р с частотой 50 кадров в секунду в прогрессивной развертке.

В новом сезоне Okko будет проводить среди болельщиков опросы, игры, предсказания и другой интерактивный контент во время спортивных трансляций.

Как рассказал генеральный директор онлайн-кинотеатра Сергей Шишкин, более 70% пользователей смотрят оригинальные сериалы Okko, а за два года доля зрителей оригинального контента выросла в 1,5 раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх