На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Надо всю систему ITI передать Почте России!Чистый убыток "По...
  • Ural Karahanow
    Всё как учили - при капитализме человек человеку волк. В фильме Республика ШКИД торгаши тоже убивали беспризорника за...В Калининграде ди...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А в России, что настолько богато Минобороны, что готово предоставить допризывникам ноутбуки, компьютеры, смартфоны, о...Минобороны РФ: эл...

Эксперт Лардо: не стоит ждать скорого возвращения западных ювелирных гигантов

Западные ювелирные бренды начинают задумываться о возвращении на российский рынок, но речь идет о тех, кто покинул его добровольно, а не под давлением санкций. Однако для компаний, которые были вынуждены уйти из-за ограничительных мер, ситуация выглядит сложнее, рассказала "Газете.Ru" Анна Лардо, основательница ювелирной компании Lardaux.

"Многие известные ювелирные марки покинули рынок надолго, и их возвращение, а тем более восстановление позиций, будет непростым. Остались закрытые бутики Cartier и Tiffany & Co с долгосрочными контрактами, но в прошлом году они окончательно завершили свою деятельность, а Richemont Group даже распродали все оборудование. Поэтому вряд ли в ближайшее время мы увидим официальное открытие бутиков ювелирных гигантов — они ушли надолго, и начать все заново будет сложно", — отметила она.

Российские ювелирные компании пока что не могут конкурировать с вековой историей и многомиллионными инвестициями, которые сделали западные бренды столь узнаваемыми. А иностранные игроки явно заинтересованы в возвращении на российский рынок.

"Я думаю, как только появится возможность, они начнут использовать схемы параллельного импорта через ОАЭ и другие страны, хотя сейчас официально такие поставки не одобряются", — предположила эксперт.

Тем не менее, возвращение мировых брендов не окажет существенного влияния на российские компании. Отечественные ювелиры за последние три года смогли укрепить свои позиции на рынке, активно заявляя о себе в медиа и привлекая внимание потребителей.

"Однако те, кто привык покупать украшения премиальных брендов, продолжают это делать, просто приобретая товары не через официальные магазины. Они проинформированы о существовании локальных ювелиров и дизайнеров, но как не покупали, так и не покупают их продукцию. Хотя многие мировые ювелирные дома официально покинули рынок, некоторые компании продолжают сотрудничать с ними. Например, мы работаем с топовыми ювелирными брендами через партнерские схемы, поэтому российские потребители не потеряли доступ к этим товарам полностью", — резюмировала Лардо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх