На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 659 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    ПиндосняРоссийский блогер...
  • Maxim
    Рабочая виза, да и всё..12 лет назад учас...
  • Амара Карпова
    Удачи и Победы, ребята👊🙏❤️Вернитесь ВСЕ живыми🙏🙏🙏Появилось видео м...

Эксперт Лардо: не стоит ждать скорого возвращения западных ювелирных гигантов

Западные ювелирные бренды начинают задумываться о возвращении на российский рынок, но речь идет о тех, кто покинул его добровольно, а не под давлением санкций. Однако для компаний, которые были вынуждены уйти из-за ограничительных мер, ситуация выглядит сложнее, рассказала "Газете.Ru" Анна Лардо, основательница ювелирной компании Lardaux.

"Многие известные ювелирные марки покинули рынок надолго, и их возвращение, а тем более восстановление позиций, будет непростым. Остались закрытые бутики Cartier и Tiffany & Co с долгосрочными контрактами, но в прошлом году они окончательно завершили свою деятельность, а Richemont Group даже распродали все оборудование. Поэтому вряд ли в ближайшее время мы увидим официальное открытие бутиков ювелирных гигантов — они ушли надолго, и начать все заново будет сложно", — отметила она.

Российские ювелирные компании пока что не могут конкурировать с вековой историей и многомиллионными инвестициями, которые сделали западные бренды столь узнаваемыми. А иностранные игроки явно заинтересованы в возвращении на российский рынок.

"Я думаю, как только появится возможность, они начнут использовать схемы параллельного импорта через ОАЭ и другие страны, хотя сейчас официально такие поставки не одобряются", — предположила эксперт.

Тем не менее, возвращение мировых брендов не окажет существенного влияния на российские компании. Отечественные ювелиры за последние три года смогли укрепить свои позиции на рынке, активно заявляя о себе в медиа и привлекая внимание потребителей.

"Однако те, кто привык покупать украшения премиальных брендов, продолжают это делать, просто приобретая товары не через официальные магазины.

Они проинформированы о существовании локальных ювелиров и дизайнеров, но как не покупали, так и не покупают их продукцию. Хотя многие мировые ювелирные дома официально покинули рынок, некоторые компании продолжают сотрудничать с ними. Например, мы работаем с топовыми ювелирными брендами через партнерские схемы, поэтому российские потребители не потеряли доступ к этим товарам полностью", — резюмировала Лардо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх