На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Ну наплывут, заместят, разорят и изгадят всё. - А дальше что?! Работать не хотят, создавать не могут. - Потом куда?!...Пушков: англосакс...
  • Владимир
    Открыт к очередной бзделке? Старый бздун.Трамп заявил, что...
  • Svetlana Kuzmina
    🤣 Ну-ну 😳HS: Финляндия нам...

Около 120 тыс. услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района

Около 120 тыс. услуг оказано в этом году в МФЦ Солнечногорского района, сообщила в пятницу пресс-служба губернатора Подмосковья. Рейтинг составлен министерством госуправления, информтехнологий и связи региона. Он учитывает такие показатели, как количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу МФЦ.

Учреждение работает с декабря 2014 года, за это время количество окон увеличилось с 12 до 28, три из них работает для бизнеса. Кроме того, создано окно для обслуживания маломобильных групп населения.

Среднее время ожидания заявителей в очереди не превышает нормативные 12,5 минут и составляет 4 минуты и 15 секунд. Для льготных категорий заявителей организован выезд специалистов на дом.

Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка. Напомним, все МФЦ в регионе должны соответствовать порядка 100 требованиям.

Ссылка на первоисточник
наверх