На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...
  • Александр Ляшенко
    "решение ввести технологический сбор на электронную продукцию хотят принять из-за неспособности российских производит...Минпромторг: техс...
  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...

Александр Исаевич: туризм – одна из наиболее развивающихся сфер в России

Корпорация МСП открыла прием заявок от малых и средних предприятий на участие в акселераторе туристической инфраструктуры, сообщает пресс-служба Института развития.

В рамках бесплатной двухмесячной программы компании смогут масштабировать свой бизнес, проработать вопросы увеличения финансовых показателей и запустить проекты в новых регионах.

По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, туризм является наиболее интенсивно развивающейся сферой в России и одной из приоритетных для государства.

"Количество туристических МСП за три года выросло на 11% и сегодня достигло уже почти 80 тысяч. Предприниматели активно открывают различные туристические объекты: глэмпинги, гостиницы, интерактивные музеи", - сказал он.

Для участников акселератора проведут не только лекции, но и тренинги, мастер-классы и нетворкинг.

В завершении программы Корпорация МСП проведет очный демодень, в рамках которого состоятся презентации компаний организаторам, экспертам и потенциальным инвесторам.

Прием заявок на акселератор проводится на Цифровой платформе МСП.РФ до 15 сентября. Принять участие в акселераторе могут компании возрастом от года в форме ООО или ИП с командой от двух человек и наличием первых продаж.

 

Ссылка на первоисточник
наверх