На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

Баста и Anna Asti вызвали наибольший интерес у россиян на прошлой неделе

Сервис для музыкантов BandLink, принадлежащий компании Яндекс, запустил "Музыкальный индекс BandLink". Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Новый аналитический инструмент измеряет интерес россиян к локальным и зарубежным артистам. Индекс обновляется еженедельно и формирует топ-1000 исполнителей, вызвавших наибольший отклик у аудитории.

Это первый в России музыкальный рейтинг с глубиной в тысячу позиций, объединяющий данные из нескольких источников.

"Музыкальный индекс BandLink" учитывает прослушивания в "Яндекс Музыке", "КИОН Музыке" (ех. МТС Музыка) и других стримингах, посещения билетных платформ, включая "Яндекс Афишу", а также активность в СМИ. Основой служат агрегированные и обезличенные данные "Яндекс Поиска", "Яндекс Браузера". Также на расчеты индекса влияет статистика Google.

По итогам прошлой недели топ-10 возглавили: Баста, Artik & Asti, Anna Asti, Icegergert, "Руки Вверх!", Mona, Скриптонит, Zivert, Niletto и "Ленинград".

"Интерес фанатов к музыканту проявляется по-разному: они слушают музыку в стримингах, ищут информацию о свежих релизах в СМИ и соцсетях, читают интервью и посещают концерты. И оценить совокупный интерес — совершенно нетривиальная исследовательская работа. Благодаря надежным и охватывающим разные среды источникам данных нам удалось решить эту задачу", - рассказала руководитель продукта для артистов в BandLink и Яндекс Музыке Яна Скотникова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх