На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 651 подписчик

Свежие комментарии

  • галина глушкова
    Это Россия, законы не действуют. Деньги есть, защищайся сам! Денег нет, уповай на Бога!В Калининграде 10...
  • Валерий Чикунов
    Где комментарии ?Медведев: труд во...
  • Marina Bubon
    Охеренно! Давайте бунт собственными руками на будущее готовить(((В Ростовской обла...

Changan: приходиться делать скидку 20%, чтобы клиент смог взять рассрочку

В России Changan делает скидку 20%, чтобы клиент смог взять рассрочку, заявил в интервью "Интерфаксу" исполнительный директор ООО "Чанъань Моторс Рус" Александр Кулагин.

"Сегодня рынок таков, что для продажи продукта приходится доплачивать почти 20% его стоимости. Это своего рода "субсидия", позволяющая клиенту получить адекватную ставку по кредиту (до 10%) или рассрочку.

Все это делается не от хорошей жизни. Это условия, на которых клиент сегодня готов покупать машину", - сказал Кулагин.

До этого стало известно, что автопроизводители стали тратить на рекламу на 6% больше в первом полугодии 2025 года, общий объем вложений превысил 4,2 млрд рублей.

Несмотря на падение рынка новых автомобилей на 25% во II квартале 2025 года, производители увеличили инвестиции в офлайн-рекламу (ТВ, радио, наружная реклама, пресса). В частности, по данным исследования, за два прошедших квартала Lada удвоила рекламный бюджет (до 598 млн руб.), заняв первое место по рекламным затратам. Китайские бренды (Haval, Chery, Changan) сократили расходы на 20–50%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх