На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

Герман Греф: только соединение науки и образования готовит специалистов будущего

Значение науки очень сложно переоценить. Об этом на церемонии награждения ежегодной Научной премии Сбера заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

По его словам, сегодня любое государство, любая современная организация стоят на трех составляющих.

"Первое — качественное исполнение уже имеющихся технологий, того, что достигнуто.

Второе — непрерывное совершенствование технологий, доведение их до абсолюта. И третье — видение будущего исследователями, которые занимаются постоянным переизобретением того, на чем сегодня базируется основа любой бизнес-модели или существование государства как такового. И эта третья составляющая, самая интересная и важная. Без нее нет будущего", - заявил Греф.

Глава Сбера подчеркнул, что, если нет науки, то не может быть современного образования. Он считает, что только соединение науки и образования дает видение и готовит специалистов будущего.

"Любое государство, любая компания может говорить о том, что у них есть будущее, только если у них есть мощная интеллектуальная составляющая, которая пытается заглянуть за горизонт. Мы будем стараться с каждым годом делать нашу премию все более престижной. И в первую очередь для молодых людей. Потому что будущее науки лежит на тех ребятах, которые сегодня еще учатся в вузах, или закончили их и только начинают заниматься исследованиями", - сказал Греф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх