На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Издание ссылается на слова 30 опрошенных военных, находящихся под Краматорском в ДНР. "На самом деле мы уже проиграли...El Pais: бойцы ВС...
  • Сергей Ипатов
    никакого доступа! иш че удумали. Сначала доступ в Белый дом в Вашингтоне, ключи от орального кабинета, потом посмотримУиткофф: Россия и...
  • Evgeni Velesik
    Пусть родственники облизываются, ушло наследство!В Ленобласти 90-л...

Депутат Антропенко: Западу будет непросто вернуться на российский рынок

Член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко считает, что западным брендам будет непросто вернуться на российский рынок, передает РИА Новости.

По мнению депутата, для производства одежды не нужны значительные инвестиции и сложные технологии, поэтому российские бренды успели себя хорошо зарекомендовать в отсутствие западных конкурентов и готовы побороться с ними за рынок модной и качественной одежды.

"Поэтому, уйдя с рынка, громко хлопнув дверью, чтобы вернуться на него придется серьезно демпинговать", - сказал Антропенко.

15 февраля Telegram-канал Mash со ссылкой на несколько анонимных источников написал, что принадлежащие испанской Inditex сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius готовятся вернуться в Россию. В Кремле после этого заявили, что пока не получали сигналов от зарубежного бизнеса о его желании вернуться в РФ.

После ввода российских войск на Украину в февраля 2022 года многие западные компании объявили об уходе с российского рынка. В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим иностранным фирмам "тяжело дается разрыв с Россией". Некоторые компании после начала спецоперации объявили, что приостановят или сократят свои операции в РФ, однако продолжили торговать — некоторые начали продавать свою продукцию под другими названиями, а другие ссылались на сложности с поиском покупателей или пытались снизить издержки ухода с рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх