На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Как было в советское время здорово!!! Таких ворюг - в расход пускали невзирая на регалии!!! В особо крупном размере -...ТАСС: следствие п...
  • Maxim
    Конечно, пусть своими глазами увидят, в каком свинаре они там у себя..Депутат Чепа заяв...
  • Evgenija Palette
    ЗАДАЧА " 1 - НИ ЗА ЧТО НЕ ДОПУСТИТЬ  ОСВОБОЖДЕНИЯ ФАШИСТОВ, ЗАПЕРТЫХ В КУРСКОМ "КОТЛЕ"... Этот  Американский СЛОН НАД...Мать с вооруженны...

Депутат Антропенко: Западу будет непросто вернуться на российский рынок

Член комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко считает, что западным брендам будет непросто вернуться на российский рынок, передает РИА Новости.

По мнению депутата, для производства одежды не нужны значительные инвестиции и сложные технологии, поэтому российские бренды успели себя хорошо зарекомендовать в отсутствие западных конкурентов и готовы побороться с ними за рынок модной и качественной одежды.

"Поэтому, уйдя с рынка, громко хлопнув дверью, чтобы вернуться на него придется серьезно демпинговать", - сказал Антропенко.

15 февраля Telegram-канал Mash со ссылкой на несколько анонимных источников написал, что принадлежащие испанской Inditex сети магазинов одежды Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius готовятся вернуться в Россию. В Кремле после этого заявили, что пока не получали сигналов от зарубежного бизнеса о его желании вернуться в РФ.

После ввода российских войск на Украину в февраля 2022 года многие западные компании объявили об уходе с российского рынка. В апреле 2023 года газета The Washington Post писала, что многим иностранным фирмам "тяжело дается разрыв с Россией". Некоторые компании после начала спецоперации объявили, что приостановят или сократят свои операции в РФ, однако продолжили торговать — некоторые начали продавать свою продукцию под другими названиями, а другие ссылались на сложности с поиском покупателей или пытались снизить издержки ухода с рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх