Китайские разработчики игр потратили более 60 млн руб. на продвижение своих продуктов в российском магазине приложений RuStore через платформу "VK Реклама" с января по ноябрь 2024 года. Данные свидетельствуют о пятикратном росте рекламных расходов китайских компаний в третьем квартале текущего года по сравнению с первым.
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на VK.Основной акцент китайских разработчиков делается на продвижение игр в жанрах стратегий и RPG, а также развлечений. По словам директора по развитию бизнеса в RuStore Ильи Ульянова, платформа стремится предоставить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения зарубежных продуктов на российском рынке.
"Китайские паблишеры (издатели, – "Газета.Ru") игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей", – отметил Ульянов.
Также он добавил, что средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40% по сравнению с первым кварталом 2024 года.
Параллельно с этим, 13 ноября Госдума приняла в первом чтении законопроект об установке RuStore на iPhone. Законопроект предусматривает запрет для зарубежных производителей устройств ограничивать установку и использование RuStore на мобильных устройствах и других технически сложных товарах, а также проведение платежей.
Свежие комментарии