На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    За бугор надо было валить во время!SHOT: девушка Ста...
  • Андрей Зарубкин
    Почему насильникам и педофилам не отрезают детородные органы?В Крыму суд ужест...
  • Дмитрий Ершов
    Настоящий русский офицер, в первую очередь, не брал и не воровал. А уж стрелялся от безвыходности, что бы судебным р...Бывший вице-прези...

Россиянам стал доступен более широкий выбор товаров повседневного спроса

Торговая сеть "Пятерочка" презентовала новый собственный бренд "Выручай", который объединяет товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте. Продукты марки уже представлены во всех магазинах сети, сообщила пресс-служба компании.

Как отметил ретейлер, на сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца; бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе; мясные и ягодные консервы – паштеты, варенья и ягодные морсы.

Бренд ориентирован на покупателей, которые заинтересованы в приобретении качественных продуктов по доступной цене, в основном семьи и молодежь.

"Ежедневно потребители выбирают базовые товары, необходимые дома – молочные продукты, сыры, сладости. Новый бренд, созвучный слогану сети, направлен на облегчение этой задачи", - сообщил директор департамента собственных торговых марок "Пятерочки" Роман Аврамов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх