На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Во живучая тварина!!!!!!NBC: 4 ноября Пел...
  • boris555 Да не тот
    П...сы.Удар дрона ВСУ по...
  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...

Названы способы отличить звонок сотрудника банка от мошенников

Как отличить звонок мошенника от звонка из банка, рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко. Кредитные организации в основном ведут общение с клиентами в сети, связываясь с ними по телефону лишь в пяти определенных ситуациях, указала "Российской газетой" специалист.

Первый случай - это проведение социального опроса, но собеседник не будет пытаться получить доступ к персональной информации.

При оформлении заявки на кредит из банка с клиентам также связывается сотрудник. В кредитной организации уточняют размер доходов клиента, стаж работы и другую подобную информацию.

Специальный отдел банков общается с клиентами для продвижении своих услуг и при подтверждении информации после блокировки карты. В этом случае надо быть внимательнее, к этой схеме прибегают и мошенники.

"Настоящий сотрудник банка будет звонить только после того, как карту клиента заблокировали", — указала эксперт. При этом Дайнеко дала простой совет, как удостоверится, что клиент разговаривает с сотрудником банка. Для этого стоит прервать разговор и самим перезвонить по официальному номеру финансовой организации.

Эксперт добавила, что что организации присылают официальные документы только на почту или в онлайн-приложении.

Накануне в Банке России рассказали о новом методе телефонных мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх