На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    балы закатывать буду...Трамп решил снест...

Контактный рельс для метро из стали и алюминия сэкономит до 7% электроэнергии

Компания "ПК Титалит" разработала биметаллический (из стали и алюминия) контактный рельс для метро, применение которого позволяет экономить 5-7% электроэнергии, расходуемой на движение поездов метро. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В настоящий момент в московском метро завершается первый трехмесячный цикл испытаний биметаллического контактного рельса.

Это новая для России технология. Сейчас все отечественные метрополитены используют стальной контактный рельс, разработанный в первой половине 20 века в Европе, уточнили в "ПК Титалит".

По словам гендиректора "ПК Титалит" Андрея Сазанова, экономии электроэнергии удается достичь благодаря большей электропроводимости алюминия.

Биметаллический рельс снижает нагрев контактной сети, падение напряжения по длине и потери электроэнергии, пояснил Сазанов.

Он отметил, что предварительные итоги испытаний биметаллического контактного рельса превзошли ожидания, прогнозируемые на стадии проектирования и моделирования.

Сейчас Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Российский университет транспорта и Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии имени Менделеева готовят отчет по итогам испытаний.

Дополнительное преимущество биметаллического рельса заключается в том, что он в 2,5 раза легче стального, что облегчает монтаж, ремонт и обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх