На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Еременок
    Давно пора.ЛДПР предлагает в...
  • Соня
    Какая приятная женщина! Уверена, что она потратит эти деньги с пользой для семьи, а может откроет свой бизнес. Я тоже...Россиянка два раз...
  • Maxim
    А не плюнуть жеваной морковкойBloomberg: ЕС хоч...

Большинство россиян не хотят делиться с компаниями персональными данными

Больше половины - 58% - россиян скорее предпочтут доверить личные данные представителям коммерческих компаний, чем искусственному интеллекту. Это показало исследование консалтинговой компании Rybycore, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Отвечая на вопрос о том, кому с большей вероятностью они готовы доверить данные о себе и своих предпочтениях, 58% опрошенных выбрали представителей брендов, а 42% — сервисы на основе технологии генеративного искусственного интеллекта.

Большинство респондентов, 78%, признались, что не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными, при этом практически половина опрошенных — 45% — готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если могут получить за это скидку или персональное предложение.

Рассказывать о своих предпочтениях и вкусах по запросу компании без дополнительных условий готовы 13% опрошенных. 17% сообщат такую информацию о себе только при условии получения бонусов или скидок от бренда, который проводит опрос, а 15% — если это поможет им получить персональные предложения.

Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе. Об этом сообщили почти 70% опрошенных. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Всего для 9% россиян не имеет значения популярность компании, они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.

"Итоги исследования свидетельствуют о том, что российские потребители настроены консервативно и не охотно сообщают компаниям персональные данные (ФИО, пол, дата и место рождения, образование, семейное положение и так далее). Однако мы видим, что практически половина опрошенных готовы делиться информацией о своих потребительских и вкусовых предпочтениях, особенно если это приведет к улучшению сервиса и персональным предложениям.

Это говорит о том, что у представителей бизнеса есть большой потенциал для исследования клиентского поведения и выстраивания более доверительных отношений с потребителями, что зачастую приводит к увеличению LTV и повышению прибыли", — прокомментировал Кирилл Сидоренко, управляющий партнер компании "ВБО Рубикор", соучредитель и директор "1С Бизнес-трансформация".

 

Ссылка на первоисточник
наверх