На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Романовп
    Горите жарким пламенем, пиндосы, пока наши дети гибнут на донбассеСемья Кардашьян о...
  • Андрей Зарубкин
    В России футбол на уровне дворового. Папуасы нам по плечу!Экс-футболист ЦСК...
  • N N
    Интересно, директор, а кто "хищаяет"? Мыши, чтоли?Директор "Роснано...

ОСН: производителей хотят обязать увеличить шрифт для состава продуктов

Производителей в России необходимо обязать указывать срок годности и состав товара на этикетках шрифтом, который будет в два раза крупнее, чем написание наименования продукции. С такой инициативой в беседе с "Общественной службой новостей" выступил руководитель гражданского проекта "За честные продукты!

" Александр Бражко.

"Как только мы с вами привязываемся к шрифту, хитрые производители сразу приведут пример с жевательной резинкой, скажут: мы ничего не можем сделать, на упаковке нет места. Однако, на название продукта они место находят, растягивая буквы. И если мы заставим их состав продукта указывать шрифтом в два раза крупнее, чем название товара, то вопрос решится сам собой", — отметил эксперт.

По его мнению, производителям полезной продукции нововведение не принесет трудностей, потому что их состав обычно короткий. При этом на тех, кто добавляет в свои товары множество консервантов и улучшителей вкуса, будет найдена управа, считает Бражко.

Руководитель проекта "Трезвая Россия", депутат Госдумы Султан Хамзаев до этого предложил обязать табачные корпорации раскрывать реальный состав сигарет, чтобы бороться с никотиновой зависимостью россиян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх