На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 654 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Лазарев
    Станет.                                                                                    :-))))))))))))))))))))))))...NSJ: американский...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Выбора у обмудка нет. Окончание боевых действий для него смертный приговор. Живой он не нужен ни кому!Аналитик Скачко: ...
  • Evgenija Palette
    Приятно знать, что есть люди, которые ПОНИМАЮТ, что самостийные, похабные УБИЙСТВА БЕЗЗАЩИТНЫХ ЖИВОТНЫХ НЕИЗМЕННО ДОЛ...Депутат Бурматов:...

МТС возглавил рейтинг скорости мобильного интернета в тоннелях метро

Компания МТС заняла первое место в рейтинге аналитического агентства TelecomDaily качества связи мобильных операторов в тоннелях Московского метрополитена, сообщается на сайте агентства.

Тестировщики TelecomDaily проводили исследование ежедневно в будни и выходные дни при максимальной и минимальной нагрузке сетей.

Тесты показали, что средняя скорость передачи данных абоненту в перегонах между станциями увеличилась с 85,5 Мбит/с до 94,7 Мбит/с в конце 2024 года и приблизилась к максимумам 2023 года (95,6 Мбит/с).

"МТС показала скорость 113,8 Мбит/с. Второе место разделили Билайн и "МегаФон" - 104 Мбит/с, а третье у Т2 – 56,9 Мбит/с", - говорится в сообщении агентства.

Также тестировщики проверяли пинг (задержка сигнала, демонстрирующая скорость доставки пакета данных на сервер и обратно к абоненту). Среднее значение пинга у четырех операторов показало 47,3 Мс.

Лучший (минимальный) пинг зафиксировали у Билайна (41 Мс), у МТС – 48 Мс, а у "МегаФона" и Т2 – 50 Мс.

Кроме того, при составлении рейтинга учитывалась непрерывность соединения.

"В 2025 году непрерывность интернет-соединения в четырех сотовых сетях — 97,2%. Это выше уровня прошлого года — 93,8%. Этот показатель продолжает расти, что свидетельствует о росте качества услуги", - сообщили в TelecomDaily.

 

Ссылка на первоисточник
наверх