На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    скажите спасибо, что вообще получают что-то...Украинские мигран...
  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...

Эксперт Сумишевская заявила, что уходящая Essity занимает треть рынка туалетной бумаги

Шведская компания по гигиене и здравоохранению Essity, которая заявила об уходе из России, занимает в стране треть рынка туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков. Об этом в разговоре с РИА "Новости" заявила сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

"Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях. Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% в зависимости от сетей и регионов", - заявила Сумишевская.

По ее мнению, освободившуюся долю рынка могут занять российская Viero и турецкая Papia. Но даже их совокупная доля сейчас меньше, чем у Essity.

Сооснователь Skolkovo NextGen отметила, что менее зависимая ситуация наблюдается в сфере продажи подгузников и средств женской гигиены. Доля Essity достигает 7-10%. Освободившуюся нишу могут занять российская Bella, американские Procter&Gamble и Kimberly Clark.

Шведская Essity продает в 150 странах мира продукцию под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Компания заявила об уходе из России 22 апреля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх