На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 524 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Гитару жалко😩В Тверской област...
  • Владимир Степанян
    Ошибаться и предавать это далеко не одно и тоже! Бледанс и ей подобные арлекины простят, а россияне никогда.Актриса Бледанс з...
  • Елена Писаренко
    Дерьмо вонючее пусть воеяет подальше от РОССИИАктриса Бледанс з...

Ресторатор Соколов: россияне все чаще переходят на экзотику в барах

Россияне действительно стали проявлять больший интерес к экзотическим алкогольным напиткам, чем раньше, подтвердил ресторатор, владелец баров Дмитрий Соколов. Во многом это связано с их разнообразием и желанием попробовать что-то новое, отметил он в беседе с НСН.

Аналитики до этого сообщили, что спрос на экзотический алкоголь у россиян вырос в 2024 году на 93,1% в натуральном выражении.

Наибольший интерес жители проявляют к традиционному корейскому алкогольному напитку соджа. Кроме того, рост отмечается у грузинской чачи, французского кальвадоса и итальянской граппы.

Соколов согласился с выводами экспертов, отметив, что и традиционный алкоголь остается в спросе.

"Могу подтвердить, что люди в барах и ресторанах стали пробовать новые напитки, более экзотические, - пояснил он. - Коньяки сейчас пьют мало, джины – больше. Есть смещение в сторону экзотики".

Сейчас напитков стало даже больше, чем до введения санкций, добавил ресторатор.

В то же время президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров не согласился с данными об интересе россиян к экзотике, заявив, что не наблюдает никакого роста спроса на них. К обычным традиционным напиткам посетители ресторанов и баров все-таки более лояльны, считает он.

"Как пили водку, так и пьют дальше, она дешевле, чем вино и прочее", - заявил Бухаров.

В том числе такая ситуация, по его мнению, связана с тем, что экзотические напитки, как правило, дороже, а значит далеко не все могут их себе позволить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх