Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) подвел итоги первого специального отбора аудиовизуального контента для детей и молодежи. Поддержку получат 128 проектов из 360 заявленных, сообщили в фонде.
В результате будут созданы 700 новых песен, 291 клип, 261 музыкальная нарезка и пять трансляций концертов.
С историческими регионами и СВО связано 23 проекта. Также поддержку получат девять проектов, поданных от творческого кластера "Таврида" и один - от платформы "Артмастерс". Ожидается, что общее число просмотров, прослушиваний и скачиваний контента превысит 273 млн.Отбор проводился в рамках национального проекта "Молодежь и дети". На финансирование инициатив выделен 1 млрд рублей. Поддержку получили проекты, которые выпускают ценностный контент в соответствии с указом президента, создаются в популярных жанрах и потенциально могут хватить большую аудиторию. Их целевая аудитория - дети, подростки и молодые люди в возрасте от 6 до 35 лет.
"Государство впервые подключилось к поддержке создания музыки и клипов, которые не просто развлекают, но и формируют ценности. Задача отбора - выявить талантливых авторов, создающих контент, который будет интересен целевой аудитории, и помочь им в создании новых проектов и их продвижении. Современная музыка должна быть не только модной, но и наполненной смыслами. Очные защиты доказали, что талантливые авторы и яркие идеи - есть", - отметил глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.
Свежие комментарии