На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    В долг то они возьмут) Чем отдавать будут, эти примороженные?HS: Финляндия воз...
  • Океан
    Любит он каждый раз при неудачах "замыливать глаз" другими невесомыми вопросами отводя от главного ))Трамп решил снест...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    балы закатывать буду...Трамп решил снест...

ТАСС: McDonald's в 2026-2027 гг может потерять право на 11 товарных знаков в РФ

Американская сеть фастфуда McDonald's в ближайшие два года может потерять право на 11 товарных знаков в России. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.

В следующем году у компании истекает срок действия права на товарные знаки "Хэппи Мил", "МакНагетс", "Роял чизбургер", McNuggets, McDrive и "МакКантри".

В 2027 году заканчиваются сроки у нескольких заявок с логотипом и названием компании, а также у товарных знаков "МакМаффин", Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald's McCola.

Ранее McDonald's потерял права на товарные знаки "Биг Мак", "Большой Мак" и McCountry.

В мае президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что оборот McDonald's достигает $100 млрд, поэтому компания может позволить себе возвращение на российский рынок даже при необходимости заплатить за это приличную сумму. Он отметил, что главный вопрос состоит в том, на каких конкретно условиях компания покидала страну.

 

Ссылка на первоисточник
наверх