Американская сеть фастфуда McDonald's в ближайшие два года может потерять право на 11 товарных знаков в России. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные Роспатента.
В следующем году у компании истекает срок действия права на товарные знаки "Хэппи Мил", "МакНагетс", "Роял чизбургер", McNuggets, McDrive и "МакКантри".
В 2027 году заканчиваются сроки у нескольких заявок с логотипом и названием компании, а также у товарных знаков "МакМаффин", Big Mac, Mac Fries, McChicken и McDonald's McCola.
Ранее McDonald's потерял права на товарные знаки "Биг Мак", "Большой Мак" и McCountry.
В мае президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что оборот McDonald's достигает $100 млрд, поэтому компания может позволить себе возвращение на российский рынок даже при необходимости заплатить за это приличную сумму. Он отметил, что главный вопрос состоит в том, на каких конкретно условиях компания покидала страну.
Свежие комментарии