На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Специалисты назвали сферу работы с наибольшим приростом вакансий в июле

В июле большинство новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования сервиса "Работа.ру".

"Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR - количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше", - отмечают специалисты.

Кроме того, на 67% стало больше вакансий для специалистов в области финансов и страхования. В этой сфере работодатели на 36% чаще искали профессионалов по работе с клиентами.

Уточняется, что на самом сервисе по поиску работы число компаний, размещающих вакансии в июле, увеличилось на 31% по отношению к июню. В области культуры и образования – на 37%, в торговле – на 35%, в сфере услуг – 34%. Также стало больше на 31% предложений для выпускников и студентов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

"Рынок работодателя": треть россиян ожидает урезания зарплат

Хоум-офис или коворкинг: как пандемия изменила подход к работе

Перечислены сферы и профессии с возможностью быстрого поиска подработки

 

Ссылка на первоисточник
наверх