Компания Sinomach Auto, которая в марте 2025 года объявила о получении дистрибьютерских полномочий в России на бренд Li Auto (он же Lixiang), рассматривает возможность удаленной блокировки ключевой части функционала моделей этой марки, ввезенных в рамках параллельного ("серого") импорта. Об этом "Газете.
Ru" сообщил официальный представитель Sinomach Auto в России Лев Лазарев."Рассматривается вопрос дистанционной блокировки экранов (мультимедийной системы — "Газета.Ru") в автомобилях. Но этот вопрос рассматривается, еще окончательно не решено", — рассказал Лазарев.
"Газета.Ru" уточнила у собеседника, понимают ли в компании, что такие действия сделают непригодными для эксплуатации автомобили, ввезенные по каналам параллельного импорта, поскольку регулировка практически всех функций в автомобилях Lixiang находится в меню мультимедийной системы. Представитель Sinomach Auto ответил положительно, пояснив, что именно поэтому вопрос подобных мер окончательно не решен.
Подробнее о ситуации с дистрибьюцией китайских электрокроссоверов марки Lixiang читайте в материале "Газеты.Ru".
В понедельник 19 мая компания Sinomach Auto объявила о том, что в России начали работать 20 официальных дилеров марки Li Auto, которые будут осуществлять сервисное и гарантийное обслуживание. Новая стратегия предусматривает торговлю машинам бренда Li Auto исключительно через Sinomach Auto.
Свежие комментарии