На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...

Стилист Скороходова: пестрые сумки не стоит выбрать женщинам старше 50 лет

Женщинам старше 50 лет не стоит покупать слишком пестрые сумки, а также модели с большим количеством декоративных элементов, потому что эти варианты упрощают образ. Об этом "Москве 24" рассказала стилист Анна Скороходова.

"Дамам 50+ я не рекомендую злоупотреблять ультрамодными моделями сумок, так как тренды в основном рассчитаны на молодежную и среднюю возрастную группу.

Даже в сочетании с классическим образом на зрелой женщине они могут смотреться просто неуместно", – добавила эксперт.

Помимо этого, тем, кто не носит спортивную одежду, стилист не советует носить спортивную сумку или рюкзак, потому что эти аксессуары не будут подходить к повседневному образу. Скороходова рекомендует женщинам присмотреться к классическим сумкам среднего размера из натуральной кожи немного приглушенных оттенков.

"Если говорить про оттенки, то я рекомендую присматриваться к лаконичным: черный, кофейный бежевый. Если это красный, то в более дорогом, благородном прочтении: бордовый, темно-вишневый. Если это синий, то больше сапфировый. Если это зеленый, то травянистый, если женщине идут такие цвета, либо изумрудный", - заключила она.

В декабре сообщалось, что итальянский бренд Fendi выпустил коллаборацию с Хироси Фудзиварой и Pokémon. Коллекция доступна с 4 января в избранных бутиках и на сайте бренда. В нее войдут одежда, обувь и аксессуары с изображением покемонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх