На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Блогер Настя Рыжик объяснила, почему шапки-ушанки стали молодежным трендом этой зимы

Актуальность шапок-ушанок обусловлена обращением дизайнеров к тематике après-skin и желанием нового поколения "быть уникальными". Об этом "Газете.Ru" рассказала модный инфлюенсер и TikTok-блогер Настя Рыжик.

"Если вы выросли в России, то шапка-ушанка — это атрибут одежды из русских сказок. Отечественные бренды актуализировали аксессуар и добавили в него новые сочетания: кожу со стежкой, мех с замшей и не только", — рассказала Рыжик.

Она также отметила, что тренд особенно стал популярен у стилистов и блогеров в России из-за практичности, комфорта и оригинальности изделий.

"Люксовые бренды и масс-маркет выпустили зимние коллекции в духе горнолыжной тематики après-skin. Однако дело не только в модных показах. Особое внимание сейчас уделяется уникальности и необычным деталям. Такой головной убор выделяет из толпы, поэтому его так полюбила молодежь", — объяснила Рыжик.

Блогер советует сочетать аксессуар с шубами из искусственного меха, уггами и вязаными шарфами.

Ранее сообщалось, что дизайнер Барышева рассказала, как зимой сохранить сексуальность в образах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх