На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

Блогер Настя Рыжик объяснила, почему шапки-ушанки стали молодежным трендом этой зимы

Актуальность шапок-ушанок обусловлена обращением дизайнеров к тематике après-skin и желанием нового поколения "быть уникальными". Об этом "Газете.Ru" рассказала модный инфлюенсер и TikTok-блогер Настя Рыжик.

"Если вы выросли в России, то шапка-ушанка — это атрибут одежды из русских сказок. Отечественные бренды актуализировали аксессуар и добавили в него новые сочетания: кожу со стежкой, мех с замшей и не только", — рассказала Рыжик.

Она также отметила, что тренд особенно стал популярен у стилистов и блогеров в России из-за практичности, комфорта и оригинальности изделий.

"Люксовые бренды и масс-маркет выпустили зимние коллекции в духе горнолыжной тематики après-skin. Однако дело не только в модных показах. Особое внимание сейчас уделяется уникальности и необычным деталям. Такой головной убор выделяет из толпы, поэтому его так полюбила молодежь", — объяснила Рыжик.

Блогер советует сочетать аксессуар с шубами из искусственного меха, уггами и вязаными шарфами.

Ранее сообщалось, что дизайнер Барышева рассказала, как зимой сохранить сексуальность в образах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх