На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А так же если дети, родственники имеют вид на жительство, или гражданство, недвижимость, активы за рубежом и т.д. дру...Юрист Соловьев: и...
  • Евгений Бутяра
    Судя по логике этой статьи надо все выключать из розетки , телевизоры, музыкальные центры, холодильники и тд.Роскачество: оста...
  • Дмитрий Гурин
    А Андреевские якоря им в анус не заправить? Экономисты хреновы. Барзометры сломались? Отремонтируем.... Пилотки это ф...РБК: в Минобороны...

В Челябинской области появилась методичка по работе со школьниками из новых регионов РФ

Челябинский центр мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде выпустил методические рекомендации по работе с детьми, приехавшими на территорию области из новых регионов. Документ уже размещен на сайтах нескольких образовательных организаций. На это обратил внимание Telegram-канал "Осторожно, новости".

В рекомендациях говорится о том, что администрация школ должна следить за отбором педагогов, которые будут работать с детьми из новых регионов. Учителя должны иметь ответственную гражданскую позицию, а также пройти специальный инструктаж по общению с детьми, чтобы не травмировать их. Так, педагогам не советуют использовать в отношении детей слова "переселенцы", "мигранты" и подобную лексику. Учителя должны оценивать факт приезда детей в регион позитивно.

Авторы методички полагают, что у учащихся из новых регионов могут быть конфликты с детьми, чьи родители пострадали на СВО, могут не принимать вынужденный переезд, плохо говорить по-русски и отставать от программы. Новые ученики могут тревожиться и испытывать агрессию. Чтобы регулировать эти моменты и поддерживать детей, учителям рекомендуется проводить беседы с психологом.

Отдельное внимание в рекомендациях уделяется работе с детьми с посттравматическим расстройством. Таким учащимся может потребоваться индивидуальный подход и большая эмоциональная поддержка со стороны педагогического состава.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх