На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    А нужно ли это России, вот вопрос?Reuters: Европа с...
  • Владимир Степанян
    Была Германия, когда Федеральным канцлером были Брандт, Коль, Шредер, а усилиями Шольца и Мерца Германия превратила...Мерц: шесть участ...
  • Светлана Иконникова (Воронина)
    Враньё ещё никогда никому не помогло, а только создаёт огромные проблемы для самих лгунов, их близкого окружения и те...Политолог Василье...

РБК: розничные магазины обвинили маркетплейсы в завышении цен

Представители розничных магазинов обвинили маркетплейсы в дискриминации, пишет интернет-издание РБК, которое поговорило с участниками рынка.

В частности, руководители розничных магазинов утверждают, что интернет-магазины отдают приоритет продвижению собственных торговых марок, необоснованно завышают цены, способствуют распространению контрафакта.

Участники традиционной розницы подготовили предложения для дополнения к готовящемуся проекту закона "О платформенной экономике", который должен будет регулировать деятельность интернет-площадок. В том числе предлагают заставить маркетплейсы раскрывать алгоритмы ценообразования, наделить региональные власти полномочиями устанавливать максимальное число таких точек в регионе.

На этой неделе эксперт Docs.Seller Марина Бабич заявила, что постоянные распродажи стали привычным явлением для онлайн-покупателей. Вместе с этим скидки приносят не только возможную выгоду для покупателей, но и вредят малому и среднему бизнесу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх