На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна неструева
    а  по морде  не видно что они не датчане?СК начал проверку...
  • Чак
    Гнать их всех и не тратить время СК. А группу пособников на 20 лет в зону.СК начал проверку...
  • Михаил Еграшин
    Надеюсь популяция растёт не за счёт бенгальской эмиграции 😆Путин: амурские т...

Опрос: большинство россиян покупают лекарства без консультации врача

Интернет-аптека СБЕР ЕАПТЕКА провела опрос среди фармацевтов собственного сервиса и выяснила, как россияне ошибочно называют известные препараты и с какими необычными просьбами сталкиваются сотрудники аптек. С результатами ознакомилась "Газета.Ru".

Так, большинство россиян идут в аптеку, предварительно не обращаясь за консультацией врача.

75% фармацевтов ежедневно сталкиваются с клиентами, которые не знают, какой препарат им необходим.

Чаще всего покупатели жалуются на больное горло и кашель (92%), головную боль (74%) и температуру (64%). Реже — на боль в суставах (54%) и животе (39%), аллергию (35%) и ушибы или растяжения (32%).

Обычно к фармацевту обращаются с просьбой дать конкретный препарат (83%) или найти более бюджетный аналог лекарства (75%). Другие частые запросы — расшифровать почерк лечащего врача и найти аналог отсутствующего препарата (по 64%). В трети случаях клиенты просят прописать лечение, хотя это может сделать только врач (35%). Каждый четвертый опрошенный столкнулся с просьбой проконсультировать насчет совместимости препаратов (26%).

При этом каждый второй сотрудник аптеки каждый день слышит от клиентов неверные названия препаратов (55%). Например, россияне называют "Тауфон" — "Тайфуном", "Кавинтон" — "Капитоном", "Синекод" — "Синим котом", "Травопрост" — "Просто травой", "Лориста" — "Лариской", "Коделак" — "Кадилаком".

Большинству (44%) фармацевтам хватает 10 минут на консультацию одного клиента. Тем не менее каждый пятый (21%) опрошенный сотрудник аптеки признался, что потратил на консультацию одного человека более 30 минут.

Ранее сообщалось, что у каждого третьего россиянина нет в офисе аптечки от работодателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх