Интернет-аптека СБЕР ЕАПТЕКА провела опрос среди фармацевтов собственного сервиса и выяснила, как россияне ошибочно называют известные препараты и с какими необычными просьбами сталкиваются сотрудники аптек. С результатами ознакомилась "Газета.Ru".
Так, большинство россиян идут в аптеку, предварительно не обращаясь за консультацией врача.
75% фармацевтов ежедневно сталкиваются с клиентами, которые не знают, какой препарат им необходим.Чаще всего покупатели жалуются на больное горло и кашель (92%), головную боль (74%) и температуру (64%). Реже — на боль в суставах (54%) и животе (39%), аллергию (35%) и ушибы или растяжения (32%).
Обычно к фармацевту обращаются с просьбой дать конкретный препарат (83%) или найти более бюджетный аналог лекарства (75%). Другие частые запросы — расшифровать почерк лечащего врача и найти аналог отсутствующего препарата (по 64%). В трети случаях клиенты просят прописать лечение, хотя это может сделать только врач (35%). Каждый четвертый опрошенный столкнулся с просьбой проконсультировать насчет совместимости препаратов (26%).
При этом каждый второй сотрудник аптеки каждый день слышит от клиентов неверные названия препаратов (55%). Например, россияне называют "Тауфон" — "Тайфуном", "Кавинтон" — "Капитоном", "Синекод" — "Синим котом", "Травопрост" — "Просто травой", "Лориста" — "Лариской", "Коделак" — "Кадилаком".
Большинству (44%) фармацевтам хватает 10 минут на консультацию одного клиента. Тем не менее каждый пятый (21%) опрошенный сотрудник аптеки признался, что потратил на консультацию одного человека более 30 минут.
Ранее сообщалось, что у каждого третьего россиянина нет в офисе аптечки от работодателя.
Свежие комментарии