На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Туренко
    Все это мрази, стоящие на страже интересов англосаксов и Россия должна прекратить их финансировать и оборвать все кон...Захарова обратила...
  • Дмитрий Гурин
    Ставят на учет мигрантов не пенсионеры а УФМС России и как по мне так они просто тупо "работают как попрет", около мо...На Камчатке возбу...
  • Слава Белый
    Принимают дебильные законы. Застройщики теперь скажут - пошли вы в на хутор, стройте сами. Это значит застройщик за ...Строитель Лазовск...

Робот МТС Exolve стал обрабатывать 80% звонков клиентов сервисной компании

Разработчик коммуникационных инструментов для бизнеса МТС Exolve создал цифрового помощника для сервиса в сфере автоматизации ЖКХ "Диспетчер 24" (входит в ГК "Эталон").

Робот МТС Exolve круглосуточно отвечает на звонки, собирая показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов России — Москвы, Московской области, Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана и других.

В месяц он обрабатывает более 8 тыс. звонков.

Робот заносит зафиксированные показания приборов учета в CRM-систему. Эти данные попадают в биллинговые системы управляющих компаний для расчета ежемесячных платежей.

При необходимости цифровой ассистент связывает абонента с оператором, однако более 80% звонков обрабатываются с помощью робота.

По словам генерального директора сервиса "Диспетчер 24" Егора Марьяскина, цифровой помощник от МТС Exolve ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков.

Он отметил, что благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно.

Кроме того, робот снизил нагрузку на операторов контакт-центра.

"С голосовым помощником у операторов появится больше ресурсов для работы с аварийными и плановыми заявками", — сказал Марьяскин.

Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что отрасль ЖКХ активно цифровизуется и использует современные инструменты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх