На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Хоть рожу его не печатайте!!! Раздражитель страшный!! Пожалейте читателей!Министр финансов ...
  • Григорий Терещенко
    Хочет подписать акт о полной и безоговорочной капитуляции?Глава МИД Сибига:...
  • Леонид Рыбаков
    Система такая должна быть в школе строгая что бы не то что на учителя напали но и между одноклассниками максимум слов...Губернатор Цыбуль...

В Москве открылась экспозиция к 100-летию выхода фильма "Броненосец "Потемкин""

Сергей Эйзенштейн - человек, который не просто изменил кинематограф или оказал на него влияние, он является одним из создателей киноискусства, а "Броненосец "Потемкин" - картина, которую смотрят, цитируют, изучают уже 100 лет во всем мире. Такое заявление сделал глава Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО Иван Лыкошин на открытии выставки "Сергей Эйзенштейн.

Бесконечный человек".

Сообщается, что экспозиция создана РОСИЗО совместно с Музеем кино и приурочена к 100-летию выхода на экраны картины "Броненосец "Потемкин"". Она посвящена всестороннему анализу творчества Эйзенштейна.

Научным консультантом выставки выступил киновед, историк кино, специалист по творчеству режиссера Наум Клейман. Он отметил, что это первая в России экспозиция о личности, жизни и творчестве Эйзенштейна, а не только его графике.

На выставке представлены кино- и фотоматериалы, живопись и авангардные инсталляции, отражающие, по замыслу организаторов, внутренний мир режиссера. Важной частью экспозиции назван документальный фильм о роли Эйзенштейна в мировом кино, снятый в формате интервью с известными киноведами.

"Наша выставка - ключ к пониманию природы картин Эйзенштейна и контекста событий, влиявших на их создание", - подчеркнул Лыкошин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх