На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Иванова
    Не думаю-что Одессу будут брать танками,а что они собираются делать с морем????????????????))))))))))))))))Украина установил...
  • Надежда Донцова
    Этот дедушка ничего не сможет решить! Одни понты!Политолог Демчук:...
  • Сергей Иванов
    На какой хрен нужны России тела этих предателей? Выбрали США для жизни, вот пусть там их и закопают!Песков: РФ ведет ...

Авиаэксперт Гусаров: катастрофа под Вашингтоном могла произойти из-за диспетчера

К авиакатастрофе под Вашингтоном могли привести ошибки управления воздушным пространством. Такое предположение в беседе с газетой "Взгляд" высказал авиаэксперт, редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров. Он отметил, что в последнее время инциденты с опасным сближением воздушных судов происходят в США довольно часто.

"Это в целом проблема всей мировой авиации. Опасным считается сближение на несколько десятков километров, 30-40 километров при пересекающихся курсах - это уже очень серьезная ситуация. Поэтому воздушные суда оборудованы специальными системами наблюдения, позволяющими пилотам видеть другие борта", - пояснил эксперт.

При этом он добавил, что оперативно среагировать на сближение мог только самолет. Экипажу вертолета сложно увести машину в сторону, поскольку ее скорость гораздо ниже.

30 января самолет Bombardier CRJ700, летевший из города Уичито, столкнулся в воздухе с вертолетом Sikorsky H-60 во время захода на посадку в Вашингтоне около 21:00 по местному времени (5:00 по московскому времени).

На борту самолета находились фигуристы - российские чемпионы мира Евгения Шишкова и Вадим Наумов, а также бронзовый призер чемпионата СССР Инна Волянская. Оба воздушных судна упали в реку Потомак. Водолазы вытаскивают тела из воды в условиях плохой видимости и сильного ветра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх