Китайские бренды смартфонов впервые в истории России заняли три наибольшие доли рынка. Об этом сообщает издание "Ведомости", ссылаясь на данные ретейлеров. Например, в розничной сети "Мегафона" самая большая доля (20%) пришлась на бренд Realme. Второе место с долей 19,4% заняла марка Honor. Тройку лидеров замкнула компания Xiaomi с показателем 19%.
Для сравнения: в 2022 году топ-3 состоял из Samsung, Xiaomi и Realme. На четвертом месте расположился еще один китайский бренд Tecno (17%). Компания Samsung в этот раз смогла взять только пятую строчку с 12% против 24% в 2022 году. На Apple пришлось 8% рынка. Похожие данные привели и в Wildberries. На этом маркетплейсе в топ-5 вошли Infinix, Tecno, Xiaomi, Samsung и Apple. В "М.Видео-Эльдорадо" пятерка самых популярных брендов выглядит следующим образом: Xiaomi, Tecno, Realme, Samsung и Infinix. В 2022 году в рейтинг входили Xiaomi, Realme, Samsung, Apple и Tecno. "Если Apple держится за счет привычки пользователей к платформе, то Samsung совсем тяжело: Android везде более-менее одинаков, а собственных уникальных сервисов у производителя нет. Так что без возобновления маркетинговых усилий доля обоих производителей в 2024 году существенно снизится", – прокомментировал падение позиций Samsung независимый аналитик Сергей Вильянов.
Свежие комментарии